| |||
Свой 2-й мотоцикл, я собирал в Московской квартире! Самое точное название для него - МАКАКА! Почему макака?!! До потому, что собран он из 4-х разных мотоциклов разных годов выпуска, а первого из них, ещё в конце сороковых годов прозвали макакой из-за специфической посадки водителя! Самые старые элементы аппарата это сидение и багажник от М1А Москва 1951 года выпуска! Рама и переднее колесо от К-125 1954 года! Бак и передняя вилка от М-105 1967 года! Самые "молодые" составляющие мотцика - двигатель, глушители и заднееднее колесо, они от Восхода-2 1973 года! Правда есть ещё и более поздняя мелочёвка, типа выпускных патрубков 1982 года выпуска, но это уже не столь интересно, т.к. их я покупал новыми в Зените (в 2000-м году!!!)! Т.к. наша мото промышленность «очень прогрессивная» и самая «передовая», то двигатель восхода вписался в древнюю раму без доработок! Собственно в неё можно поставить движок от любой модели минска и восхода, в том числе и от ЗИД 200! У моего товарища, Дини, на его макаке, стоял именно такой движок от СОВЫ 200! Стоял до тех пор пока Ден, возвращаясь июльской ночью 2004-го со Смотровой, не вмазался на этой макаке на скорости под 100 кмч в нисан (тормоза мотоцикла, знаете ли, 1947-го года рождения слегка устарели), который разворачивался через 2-е сплошные (Падла)!!! Диня сильно не пострадал, такие засады у него не впервой, а вот макака почила безвозвратно! В 1999 году я прокатился на заряженной Диненой ракете (масса под 65 гк, мощность лошадей 15, максималка за 120 кмч и разгон до сотни за 11 секунд, поверьте для русской техники это немало) и заболел «макакостроительством»! А уже 6 апреля 2002 мы с Диней на 2-х макаках праздновали открытие сезона на смотровой! Там нас, кстати, повязали менты на BMW (осквернители всего двухколёсного) когда мы остановились немного дальше церкви для обсуждения дальнейшего курса! Разумеется «стражи мотто порядка», позже, после получения мзды почти всех задержанных отпустили! Итак, возвращаюсь к рассказу о своей, жёлтой , макаке… Заднее крыло сделал из переднего, наверное то какого-то минска, переднее крыло и покрышка от мопеда, фара от трактора с мною сварганином креплением к нижней траверсе, спидометр с инвалидки... В общем получился «Отечественный эксклюзивный спортивный мини чоппер»! Реально загнул!!! Многие, прочитав вышеизложенное, могут посчитать меня (Димона) и Диню отмороженными на обе головы, мол, мы пренебрегаем здравым смыслом сочленяя древние ходовые, сконструированные ещё фашистами в довоенное время для DKW-RT 125, с «современными» «мощными» двигателями..., а если это прочитает какой-нибудь мото реставратор то вообще обматерит нас последними словами за наше варварство! На что я могу возразить: на реставрацию нужны «бабульки», а получать кайф от жизни и выделяться из толпы хочется, к примеру, не только «звезде» Филиппку Киркорову но и обычным пацанам…, а насчёт сочленения несочленимого скромно напишу: мы учимся на инженеров в МГИУ и МАДИ!
|