Hitman Blood Money
Бесшумное
прохождение с несчастными случаями, минимумом выстрелов, без свидетелей и
невинных жертв:
Миссия №1
про чёртово колесо:
Это тренировочная миссия и чтобы её пройти достаточно просто следовать инструкциям в самой игре!
Миссия №2 про виноделов:
1) Оббегаем всю усадьбу с западной стороны (слева, если смотреть по карте), входим в самые последние ворота, залезаем по ящикам на стену и перепрыгиваем через неё, подходим к стене гасиенды и залезаем по трубе на балкон, входим в комнату, затем в левую дверь и по лестнице спускаемся на первый этаж в комнату охраны, находим здесь форму охранника и переодеваемся в неё (в этой форме можно передвигаться по всей усадьбе)!
Разумеется, всё вышеперечисленное нужно проделать без посторонних глаз!
2) Поднимаемся на 2-й этаж гасиенды, взламываем дверь, когда охранники в коридоре будут смотреть в другую сторону, и попадаем в комнаты, где находится одна из целей - виолончелист! Ждём, пока цель выйдет на балкон, подкрадываемся к нему сзади и сталкиваем вниз!
3) Спускаемся в подвал, ждём, пока цель в малиновой рубашке решит понюхать коксу, а охранник рядом отвернётся и будит смотреть в сторону ванной с сырьём для вина, быстро делаем нюхающему отравляющий укол. Тащим за бочки и прячем в ящике!
4) Теперь спускаемся к самолёту и скрываемся!
Миссия №3 в опере:
1) Подходим к гардеробщику, говорим с ним и забираем старинный пистолет!
2) Бежим в туалет справа от гардероба и ждём, пока прейдёт работник, усыпляем его, переодеваемся, а тело прячем в ящик!
3) Через дверь слева от гардероба спускаемся в подвал, бежим по подвальному коридору (попутно незаметно вскрываем 1-у дверь) до двери за которой расположена лестница ведущая наверх к гримёрным! Поднимаемся по этой лестнице! Ищем и заходим в прямоугольную гримёрную комнату, правей той, перед которой сидит охранник, и прячемся там в шкаф!
4) Когда прейдёт артист, немного прорепетирует, а потом выйдет в туалет, выходим из шкафа и подменяем оставленный артистом бутафорный пистолет на настоящий (теперь вовремя представления цель-артист погибнет по настоящему)!
5) Из гримёрной направляемся в створчатые двери расположенные напротив! Поднимаемся на чердак и минируем крепление люстры! Теперь ищем место с хорошим обзором зала, можно даже перед самой сценой встать!
6) Когда цель-артист погибает, цель-поклонник артиста бежит к сцене! Как только он окажется под люстрой, сразу жмём кнопку детонатора, наблюдаем очередной несчастный случай и покидаем здание оперы!
Миссия №4 в больнице:
1) Крадем приглашение у мужика стоящего на улице;
2) Говорим с медсестрой на входе, переодеваемся в пациента и после обыска охранником без оружия входим в больницу;
3) Идём в комнату охраны рядом с дверьми-решётками, усыпляем охранника сидящего за столом, переодеваемся в него, а тело прячем в мусорный бак на улице;
4) Бежим в подвал (за своего вас в нём примут, только если вы одеты в полицейского, дневального или терапевта), там усыпляем дневального, переодеваемся в него, забираем ключ, а его самого прячем в бак;
5) Бежим в тюремный блок (за своего вас в нём примут, только если вы одеты в дневального), спускаемся, в тюрьму, говорим с агентом в камере и делаем ему укол. После чего получаем задание: завалить 3-х клиентов больницы, одного обязательно и 2-х по желанию;
6) Бежим в треножорный зал на первом этаже, встаём за штангой, ждём, пока цель в зелёном халате придёт и закончит штангой качаться, как только закончит, сразу выполняем действие «уронить штангу» и душим его грифом;
7) На 2-м этаже ищем комнату с кастрюлей супа и открываем газ в болоне, из которого суп подогревается! Цель в голубом халате подорвется, когда придёт перекусить;
8) На 2-м же этаже устанавливаем бомбу на крепление люстры, которую нужно подорвать, когда цель в розовом халате будит пить спиртное, спрятанное в глобусе;
9) Бежим в морг (без проблем туда можно войти одетым дневальным и полицейским), делаем оживляющий укол агенту и вместе с ним скрываемся!
Миссия
№5 про микрофильм:
1) Бежим к машине клоуна, ждём его и усыпляем, переодеваемся в клоуна, а его самого прямим в ящик, что стоит в машине! После обыска охранником без оружия входим в дом;
2) Подходим к тёлке в купальнике, она «клеит» Хитмана и зовёт за собой! Идём за ней в комнату и, когда она отворачивается чтобы выпить, делаем ей усыпляющий укол, затем снимаем с неё микрофильм;
3) Выходим во двор, обходим дом с левой стороны, находим открытое окно на втором этаже, по трубе поднимаемся к нему и проникаем опять в дом! Залезая в окно, Hitman наступит на игрушку-пищалку, на звук прибежит охранник, поэтому нужно по быстрому спрятаться в соседнюю комнату;
4) Когда охранники разойдутся из коридора пробираемся в комнату которую периодически посещает цель, прячемся там за стеной и ждём! Когда цель придёт и будит стоять у стола, аккуратно подкрадываемся сзади и делаем мужику укол с ядом или душим;
5) Затем выбегаем в коридор и быстро бежим направо, спускаемся по лестнице на первый этаж, покидаем дом и скрываемся!
Миссия №6 про убийство ворон:
1) Следим за курьером одетым в красный петушиный костюм до первой подворотни, как только он остановится подкрадываемся и душим! Переодеваемся в курьера, а его самого прячем в мусорный бак, стоящий поблизости! Забираем чемоданчик с алмазами;
2) Бежим в дворик с подвешенным на верёвке роялем! Ищем там как забраться по стене к креплению рояля и минируем это самое крепление! Теперь ждём пока придёт напарница киллера в тёмно-сером вороньем костюме, а когда она на мгновение остановится под роялем жмём кнопку детонатора и роняем рояль на неё (если она вдруг не встанет под рояль, то тогда следим за ней до первой подворотни и по тихому убираем её там, а тело прячем в мусорный бак)! Теперь она уже не подаст по рации сигнал киллеру и тот не убьет сенатора;
3) Бежим в логово врагов, находящееся в левом верхнем углу карты, поднимаемся на второй этаж и ставим чемодан с алмазами возле стола! Встаем за стулом у клона за спиной или ждём, пока он остановится ещё в 2-х местах и, когда охранник-петух понесёт чемоданчик вниз, делаем клону ядовитую инъекцию или душим удавкой, затем прячем его в холодильнике (если до возвращения охранника не успели ликвидировать клона, то можно сбегать вниз за чемоданчиком и снова поставить его рядом со столом)! Затем спускаемся вниз и забираем чемоданчик с алмазами;
4) Бежим на задний дворик того здания, из которого Hitman начал в самом начале следить за курьером, поднимаемся по трубе на второй этаж и заходим в комнату, где отдыхают официанты! Переодеваемся в костюм официанта, лежащий в мешочке на полу (этот костюм нужен, чтобы без проблем пройти в клубы и спокойно там везде передвигаться), тихо вскрываем дверь и выходим из комнаты;
5) Тетерь нужно найти киллера в тёмно-сером вороньем костюме на 2-м этаже одного из 3-х клубов! Находим его, подкрадываемся сзади и без шума уничтожаем! Затем выходим на улицу и скрываемся!
Миссия №7 про
Санта Клауса и сынка сенатора:
1) Поднимаемся на лифте с причала на 1-й этаж! Ищем
там бармена за стойкой, разговариваем с ним, берём у него возбуждающее средство
и выливаем это средство в бокал стоящий с права на стойке бара! Этот бокал официант
отнесёт сынку сенатора, который лежит в бассейне на улице!
2) Выбегаем на улицу, и заходим опять в помещения
возле 2-го бассейна расположенного под крышей! Ищем там декоративный водопад,
подходим со спины к фотографу сидящему на кромке этого водопада и делаем
усыпляющий укол, затем затаскиваем его в водопад и переодеваемся в фотографа (в
этом костюме Hitman сможет без проблем пройти везде,
куда ему нужно будит попасть для выполнения задания)!
2) Когда наша цель в бассейне
осушит бокал, то направится с девушкой в номер, а потом спустится на балкон
покурить! В этот момент подходим к нему сзади и скидываем с балкона! (Рядом с
номером, где развлекался сынок сенатора, Hitmanа пытается соблазнить «гражданка лёгкого поведения»,
а потом и убить! Если вовремя среагировать можно убрать и её
за компанию!)
3) Теперь поднимаемся на этаж
студии! Входим через дверь в студии в комнатку с компьютерами и незаметно крадём со стола видео кассету!
4) В студии по лестнице
поднимаемся к креплениям осветительных приборов и минируем их, а когда цель с собачкой остановится чтобы поглазеть на фотомоделей, жмём на кнопку детонатора и роняем на него
приборы освещения (с ним правда погибает девушка, но делу это не вредит)! Затем спускаемся к причалу и скрываемся (желательно не светиться
перед камерами, это не трудно, но если засветились можно легко выкрасть запись
на 2-м этаже главных помещений в комнате охраны! Встаём
вплотную к видеомагнитофону и как только охранник отвернется, похищаем запись)!
Миссия №8 на корабле:
1) Сразу поднимаемся по лестнице
на 3-ю палубу! Примерно посередине 3-й палубы ходит один из охранников в
красной бейсболке! Ждём, пока он развлечётся с девушкой в номере и выйдет на
палубу покурить, здесь подкрадываемся сзади и толкаем 1-го охранника за борт!
2) Бежим в конец 3-й палубы!
Находим там официанта в белом пиджаке, ждём, пока он зайдёт в каюту, крадёмся
за ним, усыпляем, переодеваемся в его костюм и забираем универсальную
ключ-карту от всех номеров! Затем бежим в соседнюю 323-ю каюту,
забираем там приглашение VIP гостя и переодеваемся в смокинг (Ещё приглашение и смокинг
можно добыть у пьяного гостя слоняющегося между каютами 3-й палубы! Для этого нужно открыть ему универсальным ключом-картой каюту и подождать
когда тот заснёт)!
3) Теперь можно подняться на 4-ю
палубу для важных гостей! На 4-й палубе через маленькую квадратную комнатку,
когда в ней закончат играть в карты два мужика, проникаем в следующую комнату,
где находим форму морячка-поварёнка, переодеваемся в неё!
4) Бежим в самый конец 4-й палубы
и когда там остановится 2-й охранник в красной бейсболке,
подкрадываемся сзади и толкаем его через перила!
5) Поднимаемся на 5-ю палубу!
Ждём, пока 3-й хранник без майки выйдет на палубу поживать гамбургер и остановится справа
от входа в каюты! Подкрадываемся к нему сзади, ликвидируем и перекидываем через
перила!
6) Подкрадываемся к 4-му по счёту
охраннику, стоящему с дробовиком перед
входом в каюты, убираем его, тащим к перилам и скидываем к предыдущему
охраннику!
7) 5-го охранника убираем либо перед этой же дверью и скидываем к 2-м
предыдущим через перила, либо за дверью и прячем тело в туалет!
8) Заходим в каюту капитана и
ждём, пока капитан зайдёт в
спальню! Крадёмся за ним и ликвидируем! Затем забираем документы из сейфа,
стоящего рядом!
9) Спускаемся на карму 1-й палубы,
встаём недалеко от двери машинного отделения и смотрим по карте, когда
последний 6-й охранник подойдёт
и облокотится на перила перед механизмами корабля! Открываем дверь, крадёмся к
нему, перекидываем через перила и покидаем корабль!
Миссия №9 на свадьбе:
1) Ждём, пока в полуразрушенный
сарайчик рядом с пристанью зайдёт пьяный гость и заснёт! Забираем у него
приглашение и переодеваемся в гостя!
2) Бежим в дом, разговариваем у
лестницы с невестой, затем выбегаем на улицу с другой стороны, и направляемся к
левой части дома, где то сидит на стульчике то стоит
охранник в шляпе! Когда никто не видит, усыпляем его, тащим к ящику стоящему
неподалёку, переодеваемся в охранника и прячем тело в ящик!
3) Ждём, пока цель в белом
костюме посетит кладбище, и сталкиваем его в свежую могилу!
4) Поднимаемся на чердак особняка!
Минируем там крепление люстры находящейся над роялем (это левое крепление, если
смотреть от старой ванны) и ждём, пока жених
решит помузицировать! Тогда жмём на кнопку детонатора, роняем на жениха люстру
и скрываемся!
Миссия №10 в
гостинице:
1) Берём с собой на задание кейс с
хорошо оборудованной снайперской винтовкой!
2) В гостинице подходим к стойке
расположенной справа от лестниц, говорим с девушкой и забираем ключ-карту от
701-го номера заказанного на подставное имя!
3) Поднимаемся в лифте на 7-й этаж
и направляемся на балкон расположенный по центру здания с северной стороны (на
этом балконе курит служащий гостиницы)! Теперь перелезаем через ограду балкона
и пробираемся по внешней стороне здания к 707-у номеру (это номер продавца
образцов генов)!
4) Заходим в спальню, прячемся в
шкаф рядом с кроватью и дожидаемся цели! Когда продавец образцов генов придёт в
номер и станет перед зеркалом к нам спиной, выходим из шкафа, подкрадываемся и
ликвидируем! Переодеваемся в почившего, забираем у него ключ-карту то 707-го
номера, оставляем рядом с телом кейс с винтовкой и всё оружие, если взяли
что-то ещё! На выходе из номера забираем кейс с образцами генов!
5) Спускаемся на первый этаж, идём
в казино и после обыска проходим к шейху! Разговариваем
с шейхом, ждём курьера и проверки генов! Когда шейху позвонят, берём кейс с
алмазами и следуем за шейхом! Когда он остановится в подсобной комнате под
открытым небом, подкрадываемся сзади,
ликвидируем и уходим из казино!
6) Поднимаемся снова на 7-й этаж и
возвращаемся в 707-й номер! Извлекаем из кейса оставленного в номере
снайперскую винтовку, и через дверь в балконе, не выходя на него, снимаем учёного, проводившего экспертизу генов! Забираем кейс с алмазами и
спускаемся вниз!
7) Чтобы не оставлять улик, можно
наведаться в комнату охраны на первом этаже слева то лестниц, когда из неё
уйдут служащие гостиницы! Там усыпляем охранника сидящего за столом, забираем
из видеомагнитофона кассету и скрываемся!
Миссия №11 на
райской и адской вечеринках:
1) Заходим в здание, разговариваем
с охранником за стойкой, следуем за ним в подсобку, усыпляем и переодеваемся в
него!
2) Если не хотим светиться перед
камерами, выбегаем на улицу, подходим к будке охраны, открываем дверь, отходим
в сторону и кидаем монетку! Когда один из охранников выйдет на звук, заходим в
будку и забираем кассету из видеомагнитофона!
3) В гараже находим прицеп, а
рядом с ним костюм посетителя райской вечеринки! Переодеваемся гостем и после обыска поднимаемся в лифте на
верхний этаж!
4) Когда цель в
костюме с рогами зайдёт в туалет,
тихонько его убираем, переодеваемся в его костюм (в этом наряде можно
передвигаться по всему зданию), а тело оставляем в туалетной кабинке с закрытой
дверью!
5) Идём в большой кабинет, пока в
нём свободно, находим в компьютере нужную информацию,
из которой узнаём ещё о 2-х целях и прячемся в шкаф!
6) Когда новая цель-певица в наряде ангела заходит в кабинет и останавливается у окна чтобы
поговорить по телефону, подходим сзади и убираем её (уходя можно прихватить с
собой стоящий у стола чемодан со снайперской винтовкой Драгунова)!
7) Спускаемся в подвал. Бежим в
рабочие помещения за танцполом, находим там пульт
управления пиротехнической установкой и меняем её настройки (теперь, когда
женщина-цель будит «зажигать» перед
публикой, то сгорит на самом деле)!
8) Подходим к бармену в
красном костюме нечисти, который как выяснилось наёмный убийца! Он вызывает Хитмана на поединок! Следуем за ним! В шумонепроницаемой
комнате доказываем «бармену» кто из нас круче, забираем у него ключи от этой
комнаты. Поднимаемся в гараж и скрываемся!!!
Миссия №12 в белом доме:
1) Берём с собой на задание снайперскую винтовку!
2) Пройдя через
металлоискатель сворачиваем налево в музей и бросаем
кейс в экспонат под сигнализацией! Забираем кейс и бежим к створчатым дверям,
куда нас не пускал охранник, убежавший теперь с другими на звук сигнализации!
3) Быстро пробегаем в створчатую
дверь, разу поворачиваем в дверь справа, ещё раз в дверь справа и оказываемся в
душе с моющимся работником музея! Аккуратно и быстро крадём его одежду (ещё эту
форму можно добыть, вместо пунктов 2 и 3, усыпив работника музея в туалете, но
спрятать его там негде)!
4) Чтобы не светиться перед
камерами видео-наблюдения, находим рядом комнату охраны. Крадём там кассету из
видеомагнитофона и заодно можно прихватить ключ-карту от Центрального крыла!
5) Поднимаемся на крышу Восточного
крыла, там лезем по лестнице ведущей в окно 2-го этажа Центрального крыла! Ждём
на этой лестнице и смотрим по карте, пока один из рабочих совсем не уйдёт из
комнат, а второй не повернётся к Хитману спиной! Как
только повернётся, сразу перелезаем с лестницы в окно и крадёмся к двери слева
в соседнюю комнату! Далее бежим через все комнаты (налево по карте) и в крайней
находим форму рабочего! Переодеваемся!
6) Спускаемся на 1-й этаж
центрального крыла, пробираемся в комнату с роялем рядом с овальным кабинетом и
ждём пока здесь появится цель в
чёрном костюме! Тихо его убираем и прячем в ящике рядом с роялем!
7) Проникаем на крышу Западного
крыла, ждём пока к нам выйдут покурить охранник в чёрном костюме или мусорщик,
подкрадываемся, усыпляем, оттаскиваем тело вдоль округлой стены подальше от
двери, чтобы на спящего никто не напоролся, переодеваемся, забираем ключ-карту
от Западного крыла и бежим на встречу с последней целью клоном-киллером!
8) После разговора с клоном и
взрыва, бежим за ним обратно на крышу Западного крыла! Там же где последний раз
переодевались, раскладываем снайперскую винтовку, снимаем недружелюбного клона
и скрываемся!
Последняя миссия - Реквием:
А этот уровень вообще очень забавный… Дело в том, что возможны 2-е концовки игры!!! Лично я об этом не знал и думал, что Hitman действительно погибает, так как я просто смотрел ролик и наблюдал, как его хоронят!!! Но возможен и другой вариант!!! Когда услышим биение сердца, нужно начать нажимать клавиши движения и тогда Hitman поднимется со смертного одра!!! Эта миссия по-тихому не проходится да этого и не нужно, так как требуется завалить всех присутствующих! Сразу выбегаем из здания и постепенно отстреливаем всех товарищей пришедших проводить 47-го в последний путь! Удобней всего спрятаться в одном из склепов на юго-востоке карты и убирать подбежавших к дверям охранников, потом выйти и разделаться со всеми остальными!!! Ну, вот и всё, ждём 5-й части!!!
Прохождение Hitman
4 - Blood Money от Карпача с сайта http://motokarp83.narod.ru/