Hitman Blood Money

Hitman Blood Money

Бесшумное прохождение с несчастными случаями, минимумом выстрелов, без свидетелей и невинных жертв:

 

Миссия №1 про чёртово колесо:

Это тренировочная миссия и чтобы её пройти достаточно просто следовать инструкциям в самой игре!

 

Миссия №2 про виноделов:

1) Оббегаем всю усадьбу с западной стороны (слева, если смотреть по карте), входим в самые последние ворота, залезаем по ящикам на стену и перепрыгиваем через неё, подходим к стене гасиенды и залезаем по трубе на балкон, входим в комнату, затем в левую дверь и по лестнице спускаемся на первый этаж в комнату охраны, находим здесь форму охранника и переодеваемся в неё (в этой форме можно передвигаться по всей усадьбе)!

Разумеется, всё вышеперечисленное нужно проделать без посторонних глаз!

2) Поднимаемся на 2-й этаж гасиенды, взламываем дверь, когда охранники в коридоре будут смотреть в другую сторону, и попадаем в комнаты, где находится одна из целей - виолончелист! Ждём, пока цель выйдет на балкон, подкрадываемся к нему сзади и сталкиваем вниз!

3) Спускаемся в подвал, ждём, пока цель в малиновой рубашке решит понюхать коксу, а охранник рядом отвернётся и будит смотреть в сторону ванной с сырьём для вина, быстро делаем нюхающему отравляющий укол. Тащим за бочки и прячем в ящике!

4) Теперь спускаемся к самолёту и скрываемся!

 

Миссия №3 в опере:

1) Подходим к гардеробщику, говорим с ним и забираем старинный пистолет!

2) Бежим в туалет справа от гардероба и ждём, пока прейдёт работник, усыпляем его, переодеваемся, а тело прячем в ящик!

3) Через дверь слева от гардероба спускаемся в подвал, бежим по подвальному коридору (попутно незаметно вскрываем 1-у дверь) до двери за которой расположена лестница ведущая наверх к гримёрным! Поднимаемся по этой лестнице! Ищем и заходим в прямоугольную гримёрную комнату, правей той, перед которой сидит охранник, и прячемся там в шкаф!

4) Когда прейдёт артист, немного прорепетирует, а потом выйдет в туалет, выходим из шкафа и подменяем оставленный артистом бутафорный пистолет на настоящий (теперь вовремя представления цель-артист погибнет по настоящему)!

5) Из гримёрной направляемся в створчатые двери расположенные напротив! Поднимаемся на чердак и минируем крепление люстры! Теперь ищем место с хорошим обзором зала, можно даже перед самой сценой встать!

6) Когда цель-артист погибает, цель-поклонник артиста бежит к сцене! Как только он окажется под люстрой, сразу жмём кнопку детонатора, наблюдаем очередной несчастный случай и покидаем здание оперы!

 

Миссия №4 в больнице:

1) Крадем приглашение у мужика стоящего на улице;

2) Говорим с медсестрой на входе, переодеваемся в пациента и после обыска охранником без оружия входим в больницу;

3) Идём в комнату охраны рядом с дверьми-решётками, усыпляем охранника сидящего за столом, переодеваемся в него,  а тело прячем в мусорный бак на улице;

4) Бежим в подвал (за своего вас в нём примут, только если вы одеты в полицейского, дневального или терапевта), там усыпляем дневального, переодеваемся в него, забираем ключ, а его самого прячем в бак;

5) Бежим в тюремный блок (за своего вас в нём примут, только если вы одеты в дневального), спускаемся, в тюрьму, говорим с агентом в камере и делаем ему укол. После чего получаем задание: завалить 3-х клиентов больницы, одного обязательно и 2-х по желанию;

6) Бежим в треножорный зал на первом этаже, встаём за штангой, ждём, пока цель в зелёном халате придёт и закончит штангой качаться, как только закончит, сразу выполняем действие «уронить штангу» и душим его грифом;

7) На 2-м этаже ищем комнату с  кастрюлей супа и открываем газ в болоне, из которого суп подогревается! Цель в голубом халате подорвется, когда придёт перекусить;

8) На 2-м же этаже устанавливаем бомбу на крепление люстры, которую нужно подорвать, когда цель в розовом халате будит пить спиртное, спрятанное в глобусе;

9) Бежим в морг (без проблем туда можно войти одетым дневальным и полицейским), делаем оживляющий укол агенту и вместе с ним скрываемся!

 

Миссия  №5 про микрофильм:

1) Бежим к машине клоуна, ждём его и усыпляем, переодеваемся в клоуна, а его самого прямим в ящик, что стоит в машине! После обыска охранником без оружия входим в дом;

2) Подходим к тёлке в купальнике, она «клеит» Хитмана и зовёт за собой! Идём за ней в комнату и, когда она отворачивается чтобы выпить, делаем ей усыпляющий укол, затем снимаем с неё микрофильм;

3) Выходим во двор, обходим дом с левой стороны, находим открытое окно на втором этаже, по трубе поднимаемся к нему и проникаем опять в дом! Залезая в окно, Hitman наступит на игрушку-пищалку, на звук прибежит охранник, поэтому нужно по быстрому спрятаться в соседнюю комнату;

4) Когда охранники разойдутся из коридора пробираемся в комнату которую периодически посещает цель, прячемся там за стеной и ждём! Когда цель придёт и будит стоять у стола, аккуратно подкрадываемся сзади и делаем мужику укол с ядом или душим;

5) Затем выбегаем в коридор и быстро бежим направо, спускаемся по лестнице на первый этаж, покидаем дом и скрываемся!

 

Миссия №6 про убийство ворон:

1) Следим за курьером одетым в красный петушиный костюм до первой подворотни, как только он остановится подкрадываемся и душим! Переодеваемся в курьера, а его самого прячем в мусорный бак, стоящий поблизости! Забираем чемоданчик с алмазами;

2) Бежим в дворик с подвешенным на верёвке роялем! Ищем там как забраться по стене к креплению рояля и минируем это самое крепление! Теперь ждём пока придёт напарница киллера в тёмно-сером вороньем костюме, а когда она на мгновение остановится под роялем жмём кнопку детонатора и роняем рояль на неё (если она вдруг не встанет под рояль, то тогда следим за ней до первой подворотни и по тихому убираем её там, а тело прячем в мусорный бак)! Теперь она уже не подаст по рации сигнал киллеру и тот не убьет сенатора;

3) Бежим в логово врагов, находящееся в левом верхнем углу карты, поднимаемся на второй этаж и ставим чемодан с алмазами возле стола! Встаем за стулом у клона за спиной или ждём, пока он остановится ещё в 2-х местах и, когда охранник-петух понесёт чемоданчик вниз, делаем клону ядовитую инъекцию или душим удавкой, затем прячем его в холодильнике (если до возвращения охранника не успели ликвидировать клона, то можно сбегать вниз за чемоданчиком и снова поставить его рядом со столом)! Затем спускаемся вниз и забираем чемоданчик с алмазами;

4) Бежим на задний дворик того здания, из которого Hitman начал в самом начале следить за курьером, поднимаемся по трубе на второй этаж и заходим в комнату, где отдыхают официанты! Переодеваемся в костюм официанта, лежащий в мешочке на полу (этот костюм нужен, чтобы без проблем пройти в клубы и спокойно там везде передвигаться), тихо вскрываем дверь и выходим из комнаты;

5) Тетерь нужно найти киллера в тёмно-сером вороньем костюме на 2-м этаже одного из 3-х клубов! Находим его, подкрадываемся сзади и без шума уничтожаем! Затем выходим на улицу и скрываемся!

 

Миссия №7 про Санта Клауса и сынка сенатора:

1) Поднимаемся на лифте с причала на 1-й этаж! Ищем там бармена за стойкой, разговариваем с ним, берём у него возбуждающее средство и выливаем это средство в бокал стоящий с права на стойке бара! Этот бокал официант отнесёт сынку сенатора, который лежит в бассейне на улице!

2) Выбегаем на улицу, и заходим опять в помещения возле 2-го бассейна расположенного под крышей! Ищем там декоративный водопад, подходим со спины к фотографу сидящему на кромке этого водопада и делаем усыпляющий укол, затем затаскиваем его в водопад и переодеваемся в фотографа (в этом костюме Hitman сможет без проблем пройти везде, куда ему нужно будит попасть для выполнения задания)!

2) Когда наша цель в бассейне осушит бокал, то направится с девушкой в номер, а потом спустится на балкон покурить! В этот момент подходим к нему сзади и скидываем с балкона! (Рядом с номером, где развлекался сынок сенатора, Hitmanа пытается соблазнить «гражданка лёгкого поведения», а потом и убить! Если вовремя среагировать можно убрать и её за компанию!)

3) Теперь поднимаемся на этаж студии! Входим через дверь в студии в комнатку с компьютерами и незаметно крадём со стола видео кассету!

4) В студии по лестнице поднимаемся к креплениям осветительных приборов и минируем их, а когда цель с собачкой остановится чтобы поглазеть на фотомоделей, жмём на кнопку детонатора и роняем на него приборы освещения (с ним правда погибает девушка, но делу это не вредит)! Затем спускаемся к причалу и скрываемся (желательно не светиться перед камерами, это не трудно, но если засветились можно легко выкрасть запись на 2-м этаже главных помещений в комнате охраны! Встаём вплотную к видеомагнитофону и как только охранник отвернется, похищаем запись)!

 

Миссия №8 на корабле:

1) Сразу поднимаемся по лестнице на 3-ю палубу! Примерно посередине 3-й палубы ходит один из охранников в красной бейсболке! Ждём, пока он развлечётся с девушкой в номере и выйдет на палубу покурить, здесь подкрадываемся сзади и толкаем 1-го охранника за борт!

2) Бежим в конец 3-й палубы! Находим там официанта в белом пиджаке, ждём, пока он зайдёт в каюту, крадёмся за ним, усыпляем, переодеваемся в его костюм и забираем универсальную ключ-карту от всех номеров! Затем бежим в соседнюю 323-ю каюту, забираем там приглашение VIP гостя и переодеваемся в смокинг (Ещё приглашение и смокинг можно добыть у пьяного гостя слоняющегося между каютами 3-й палубы! Для этого нужно открыть ему универсальным ключом-картой каюту и подождать когда тот заснёт)!

3) Теперь можно подняться на 4-ю палубу для важных гостей! На 4-й палубе через маленькую квадратную комнатку, когда в ней закончат играть в карты два мужика, проникаем в следующую комнату, где находим форму морячка-поварёнка, переодеваемся в неё!

4) Бежим в самый конец 4-й палубы и когда там остановится 2-й охранник в красной бейсболке, подкрадываемся сзади и толкаем его через перила!

5) Поднимаемся на 5-ю палубу! Ждём, пока 3-й хранник без майки выйдет на палубу поживать гамбургер и остановится справа от входа в каюты! Подкрадываемся к нему сзади, ликвидируем и перекидываем через перила!

6) Подкрадываемся к 4-му по счёту охраннику, стоящему с дробовиком перед входом в каюты, убираем его, тащим к перилам и скидываем к предыдущему охраннику!

7) 5-го охранника убираем либо перед этой же дверью и скидываем к 2-м предыдущим через перила, либо за дверью и прячем тело в туалет!

8) Заходим в каюту капитана и ждём, пока капитан зайдёт в спальню! Крадёмся за ним и ликвидируем! Затем забираем документы  из сейфа, стоящего рядом!

9) Спускаемся на карму 1-й палубы, встаём недалеко от двери машинного отделения и смотрим по карте, когда последний 6-й охранник подойдёт и облокотится на перила перед механизмами корабля! Открываем дверь, крадёмся к нему, перекидываем через перила и покидаем корабль!

 

Миссия  №9 на свадьбе:

1) Ждём, пока в полуразрушенный сарайчик рядом с пристанью зайдёт пьяный гость и заснёт! Забираем у него приглашение и переодеваемся в гостя!

2) Бежим в дом, разговариваем у лестницы с невестой, затем выбегаем на улицу с другой стороны, и направляемся к левой части дома, где то сидит на стульчике то стоит охранник в шляпе! Когда никто не видит, усыпляем его, тащим к ящику стоящему неподалёку, переодеваемся в охранника и прячем тело в ящик!

3) Ждём, пока цель в белом костюме посетит кладбище, и сталкиваем его в свежую могилу!

4) Поднимаемся на чердак особняка! Минируем там крепление люстры находящейся над роялем (это левое крепление, если смотреть от старой ванны) и ждём, пока жених решит помузицировать! Тогда жмём на кнопку детонатора, роняем на жениха люстру и скрываемся!

 

Миссия  №10  в гостинице:

1) Берём с собой на задание кейс с хорошо оборудованной снайперской винтовкой!

2) В гостинице подходим к стойке расположенной справа от лестниц, говорим с девушкой и забираем ключ-карту от 701-го номера заказанного на подставное имя!

3) Поднимаемся в лифте на 7-й этаж и направляемся на балкон расположенный по центру здания с северной стороны (на этом балконе курит служащий гостиницы)! Теперь перелезаем через ограду балкона и пробираемся по внешней стороне здания к 707-у номеру (это номер продавца образцов генов)!

4) Заходим в спальню, прячемся в шкаф рядом с кроватью и дожидаемся цели! Когда продавец образцов генов придёт в номер и станет перед зеркалом к нам спиной, выходим из шкафа, подкрадываемся и ликвидируем! Переодеваемся в почившего, забираем у него ключ-карту то 707-го номера, оставляем рядом с телом кейс с винтовкой и всё оружие, если взяли что-то ещё! На выходе из номера забираем кейс с образцами генов!

5) Спускаемся на первый этаж, идём в казино и после обыска проходим к шейху! Разговариваем с шейхом, ждём курьера и проверки генов! Когда шейху позвонят, берём кейс с алмазами и следуем за шейхом! Когда он остановится в подсобной комнате под открытым небом,  подкрадываемся сзади, ликвидируем и уходим из казино!

6) Поднимаемся снова на 7-й этаж и возвращаемся в 707-й номер! Извлекаем из кейса оставленного в номере снайперскую винтовку, и через дверь в балконе, не выходя на него, снимаем учёного, проводившего экспертизу генов! Забираем кейс с алмазами и спускаемся вниз!

7) Чтобы не оставлять улик, можно наведаться в комнату охраны на первом этаже слева то лестниц, когда из неё уйдут служащие гостиницы! Там усыпляем охранника сидящего за столом, забираем из видеомагнитофона кассету и скрываемся!

 

Миссия  №11  на райской и адской вечеринках:

1) Заходим в здание, разговариваем с охранником за стойкой, следуем за ним в подсобку, усыпляем и переодеваемся в него!

2) Если не хотим светиться перед камерами, выбегаем на улицу, подходим к будке охраны, открываем дверь, отходим в сторону и кидаем монетку! Когда один из охранников выйдет на звук, заходим в будку и забираем кассету из видеомагнитофона!

3) В гараже находим прицеп, а рядом с ним костюм посетителя райской вечеринки! Переодеваемся  гостем и после обыска поднимаемся в лифте на верхний этаж!

4) Когда цель в костюме с рогами зайдёт в туалет, тихонько его убираем, переодеваемся в его костюм (в этом наряде можно передвигаться по всему зданию), а тело оставляем в туалетной кабинке с закрытой дверью!

5) Идём в большой кабинет, пока в нём свободно, находим в компьютере нужную информацию, из которой узнаём ещё о 2-х целях и прячемся в шкаф!

6) Когда новая цель-певица в наряде ангела заходит в кабинет и останавливается у окна чтобы поговорить по телефону, подходим сзади и убираем её (уходя можно прихватить с собой стоящий у стола чемодан со снайперской винтовкой Драгунова)!

7) Спускаемся в подвал. Бежим в рабочие помещения за танцполом, находим там пульт управления пиротехнической установкой и меняем её настройки (теперь, когда женщина-цель будит «зажигать» перед публикой, то сгорит на самом деле)!

8) Подходим к бармену в красном костюме нечисти, который как выяснилось наёмный убийца! Он вызывает Хитмана на поединок! Следуем за ним! В шумонепроницаемой комнате доказываем «бармену» кто из нас круче, забираем у него ключи от этой комнаты. Поднимаемся в гараж и скрываемся!!!

 

Миссия №12 в белом доме:

1) Берём с собой на задание снайперскую винтовку!

2) Пройдя через металлоискатель сворачиваем налево в музей и бросаем кейс в экспонат под сигнализацией! Забираем кейс и бежим к створчатым дверям, куда нас не пускал охранник, убежавший теперь с другими на звук сигнализации!

3) Быстро пробегаем в створчатую дверь, разу поворачиваем в дверь справа, ещё раз в дверь справа и оказываемся в душе с моющимся работником музея! Аккуратно и быстро крадём его одежду (ещё эту форму можно добыть, вместо пунктов 2 и 3, усыпив работника музея в туалете, но спрятать его там негде)!

4) Чтобы не светиться перед камерами видео-наблюдения, находим рядом комнату охраны. Крадём там кассету из видеомагнитофона и заодно можно прихватить ключ-карту от Центрального крыла!

5) Поднимаемся на крышу Восточного крыла, там лезем по лестнице ведущей в окно 2-го этажа Центрального крыла! Ждём на этой лестнице и смотрим по карте, пока один из рабочих совсем не уйдёт из комнат, а второй не повернётся к Хитману спиной! Как только повернётся, сразу перелезаем с лестницы в окно и крадёмся к двери слева в соседнюю комнату! Далее бежим через все комнаты (налево по карте) и в крайней находим форму рабочего! Переодеваемся!

6) Спускаемся на 1-й этаж центрального крыла, пробираемся в комнату с роялем рядом с овальным кабинетом и ждём пока здесь появится цель в чёрном костюме! Тихо его убираем и прячем в ящике рядом с роялем!

7) Проникаем на крышу Западного крыла, ждём пока к нам выйдут покурить охранник в чёрном костюме или мусорщик, подкрадываемся, усыпляем, оттаскиваем тело вдоль округлой стены подальше от двери, чтобы на спящего никто не напоролся, переодеваемся, забираем ключ-карту от Западного крыла и бежим на встречу с последней целью клоном-киллером!

8) После разговора с клоном и взрыва, бежим за ним обратно на крышу Западного крыла! Там же где последний раз переодевались, раскладываем снайперскую винтовку, снимаем недружелюбного клона и скрываемся!

 

Последняя миссия - Реквием:

А этот уровень вообще очень забавный… Дело в том, что возможны 2-е концовки игры!!! Лично я об этом не знал и думал, что Hitman действительно погибает, так как я просто смотрел ролик и наблюдал, как его хоронят!!! Но возможен и другой вариант!!! Когда услышим биение сердца, нужно начать нажимать клавиши движения и тогда Hitman поднимется со смертного одра!!! Эта миссия по-тихому не проходится да этого и не нужно, так как требуется завалить всех присутствующих! Сразу выбегаем из здания и постепенно отстреливаем всех товарищей пришедших проводить 47-го в последний путь! Удобней всего спрятаться в одном из склепов на юго-востоке карты и убирать подбежавших к дверям охранников, потом выйти и разделаться со всеми остальными!!! Ну, вот и всё, ждём 5-й части!!!

 

 

Прохождение Hitman 4 - Blood Money от Карпача с сайта http://motokarp83.narod.ru/

 

 

На главную страницу

 



Hosted by uCoz